VK Digital Day – важнейшее событие этой осени, имеющее прямое отношение к продвижению бизнеса в ВК получило довольно вялое освещение, а для многих и вовсе осталось незамеченным. Почему-то я не заметил его вовремя, поэтому наверстаю упущенное и расскажу вам сегодня кое-что о будущем бизнеса во ВКонтакте.

26 сентября прошёл VK Media Day, где было впервые представлено глобальное обновление экосистемы ВКонтакте. Статью про VK Media Day я написал на следующий день после презентации. Можете почитать/посмотреть по этой ссылке, если пропустили. Запись этой презентации набрала 942 тысячи просмотров. 12 октября прошёл VK Digital Day.  На сегодняшний день запись этой презентации набрала почти 82 тысячи просмотров. А это в 11 раз меньше, чем у VK Media Day.

Во-многом контент двух этих презентаций пересекается, но есть и серьёзные отличия. Если Media Day был ориентирован на авторов, то Digital Day – это презентация для бизнеса. Здесь больше кейсов, практических рекомендаций и очень интересные обещания.

Начну со спойлеров-обещаний!

1. Скоро функционал историй будет открыт для всех сообществ.
(Стало известно ещё 26 сентября, но до на декабрь 2017 не внедрено).

2. В чат-ботах появятся кнопки.
(Наканецта!!!111 Действительно, в сообщениях будет происходить много интересного).

3. Появятся анимированные стикеры.
(Ну ок).

4. Выйдет формат специальных предложений для проведение акций через чат-бота.
(Интересные механики, до которых пока мало кто дорос).

Тайминг и контент VK Digital Day

Решил не пересказывать вам всю презентацию. Под видео тайминг с моими комментариями — смотрите сами, что интересно.

4:29 – 12:30 : ВКонтакте – социальная сеть номер 1 в России. Цифры. Факты (Я их вынес ниже)
12:30 – 33:20 : Обновления – рекомендации контента, прямые трансляции, чат-боты, истории, специальные предложения.
33–20 – 44:45 : Видеореклама. Кейсы Gillette, Phillips, БонПари, Adidas, Lego, Electrolux, Airbnb, МТС.
44:45 – 1: 05: 50 : Промопосты: кейс Сбербанка (генерация заявок). Формат рекламы «Карусель» – способы применения. Таргетинг. Кейс Pizza Hut. (Это самая скучная часть. Если вы разбираетесь в таргетированной рекламе в ВК, то ничего нового для себя не откроете)
1: 05: 50 – 1:10:50 : Приложение для сбора заявок. Динамический ремаркетинг.
1:10:50 – 1:42:35 : Перерыв на обед
1:42:35 – 1:47:55: Сообщества. Сообщения. VK Admin — приложение для админов. Приложения сообществ. (Ничего нового)
1:47:55 – 2:21:57 : Спецпроекты 2017 года (Вот это круто!). Стикеры «Раскурячено» и бот – кейс Burger King. Кейс Nescafe 3 в 1. Лентнее настроение – кейс Coca-Cola. Нейросети «Мармеладный фильтр» – кейс БонПари. Нейросеть «Кто ты, когда голоден» – кейс Snickers. Нативные интеграции в обложку – кейс Мегафон. Спецпроект «Подслушано».
2:21:57 – 2:25:55: Вопрос-ответ с залом. Автозаполнение данных в приложении – прерогатива ВКонтакте. Витрина товаров – интеграция с интернет-магазинами – планы есть. Анимированные стикеры будут в декабре.
2:25:55 – 2:43:39:  Видео-контентные проекты. «Спойлерная» – обсуждение новых серий «Игры престолов». «Соболев бомбит» – викторина таксиста Николая Соболева и звёзд. «Пабличные игры» – паблики играют в реалити-шоу на выбывание.  «VK Music Awards» – музыкальная премия ВКонтакте. «Подслушано» – экранизация лучших историй. «вДУДьза 31 час» – 31 час непрерывного интервью с разными участниками. «Голос улиц» – рэп-хип-хоп конкурс. «Даёшь Молодёжь 2.0» – перезапуск известного шоу. «Спойлерная 2.0». «Местные» — трэвэл-шоу про Россию, какой её не видят туристы. Десятки шоу в секретной разработке.

Интересные факты:

1. ВК – лидер по мобильной аудитории в России — более 15 миллионов человек в день.

2. 26 минут в день с мобильных устройств и 34 с десктопа.

3. За 1 день в ВК: 17 млн постов, 1 млрд лайков 27 млн комментариев, 6 млрд сообщений, 400 млн просмотров видео, 9 млрд просмотров записей.

4. Мобильная аудитория России четверть времени проводит во ВКонтакте.

5. Дневная аудитория ВКонтакте больше, чем дневная аудитория первого канала.

6. 2,5 млн хватает на еду, 18,6 млн на еду и одежду, 16,7 млн могут покупать дорогие вещи.

7. 30% аудитории смотрят прямые трансляции.

8. 82 миллиона пользователей мессенджера ВКонтакте

9. Аудитория историй – 40 миллионов

10. 25% инвестиций в промопосты вкладываются в промопосты с видео.

Вывод

ВКонтакте будет очень-очень-очень бурно развиваться в 2018 году. Будет притягивать и вовлекать аудиторию, а бизнес будет этой аудитории очень много продавать.

VK Digital Day или что будет с бизнесом в ВК в 2018 году?
5 (100%) 1 vote[s]