VK Digital Day – важнейшее событие этой осени, имеющее прямое отношение к продвижению бизнеса в ВК получило довольно вялое освещение, а для многих и вовсе осталось незамеченным. Почему-то я не заметил его вовремя, поэтому наверстаю упущенное и расскажу вам сегодня кое-что о будущем бизнеса во ВКонтакте.
26 сентября прошёл VK Media Day, где было впервые представлено глобальное обновление экосистемы ВКонтакте. Статью про VK Media Day я написал на следующий день после презентации. Можете почитать/посмотреть по этой ссылке, если пропустили. Запись этой презентации набрала 942 тысячи просмотров. 12 октября прошёл VK Digital Day. На сегодняшний день запись этой презентации набрала почти 82 тысячи просмотров. А это в 11 раз меньше, чем у VK Media Day.
Во-многом контент двух этих презентаций пересекается, но есть и серьёзные отличия. Если Media Day был ориентирован на авторов, то Digital Day – это презентация для бизнеса. Здесь больше кейсов, практических рекомендаций и очень интересные обещания.
Начну со спойлеров-обещаний!
1. Скоро функционал историй будет открыт для всех сообществ.
(Стало известно ещё 26 сентября, но до на декабрь 2017 не внедрено).
2. В чат-ботах появятся кнопки.
(Наканецта!!!111 Действительно, в сообщениях будет происходить много интересного).
3. Появятся анимированные стикеры.
(Ну ок).
4. Выйдет формат специальных предложений для проведение акций через чат-бота.
(Интересные механики, до которых пока мало кто дорос).
Тайминг и контент VK Digital Day
Интересные факты:
1. ВК – лидер по мобильной аудитории в России — более 15 миллионов человек в день.
2. 26 минут в день с мобильных устройств и 34 с десктопа.
3. За 1 день в ВК: 17 млн постов, 1 млрд лайков 27 млн комментариев, 6 млрд сообщений, 400 млн просмотров видео, 9 млрд просмотров записей.
4. Мобильная аудитория России четверть времени проводит во ВКонтакте.
5. Дневная аудитория ВКонтакте больше, чем дневная аудитория первого канала.
6. 2,5 млн хватает на еду, 18,6 млн на еду и одежду, 16,7 млн могут покупать дорогие вещи.
7. 30% аудитории смотрят прямые трансляции.
8. 82 миллиона пользователей мессенджера ВКонтакте
9. Аудитория историй – 40 миллионов
10. 25% инвестиций в промопосты вкладываются в промопосты с видео.
Вывод
ВКонтакте будет очень-очень-очень бурно развиваться в 2018 году. Будет притягивать и вовлекать аудиторию, а бизнес будет этой аудитории очень много продавать.