Эту историю можно начать по-разному. Я начну её с 16 августа 2017 года. В этот день я уволился из OOO «Лайк Бизнес» (aka Like Центр Аяза Шабутдинова). В компании я благополучно проработал с 16 декабря 2016 года. Этому эпизоду в своей жизни я крайне рад, он очень яркий и я многому научился в этот период. Но через семь месяцев работы я ушёл. Причину ухода раскрывать пока не буду, а может и потом тоже не буду. Примите это как факт.

Я попал в компанию через блог Аяза. Историю об этом я написал на своей стене во ВКонтакте вечером 31 декабря. Новый 2017-й я встретил в одиночестве на 29 этаже башни «Федерация» в офисе Like Центра.

Я работал в компании на должности редактора. Ключевым показателем моей эффективности была вовлечённость в блоге Аяза. За период, пока я над ней работал, средний показатель вовлечённости был на 26% выше, чем в предыдущие полгода.

С середины августа я отправился на поиски нового занятия для себя. Через месяц деньги закончились, а поиски ещё не завершились. Я исходил из того, что работать только ради денег нельзя. Надо найти работу, которая развивает ключевые компетенции. Развиваться я больше всего хотел в интернет-маркетинге, поэтому откликнулся на вакансии тех компаний, чей интернет-маркетинг мне нравился. Побывал на некоторых собеседованиях, но продолжения не последовало.

Тогда я решил пойти другим путём. И пошёл путём наименьшего сопротивления :)

Утром 18 сентября я пришёл в офис одной компании и после недолгого собеседования отправился на работу. На следующий день этой работы ко мне пришла идея и я написал такой пост:

Потом не стерпел и написал ещё:


Я писал, что был в офисе Ernst & Young. Эта контора входит в “большую четвёрку” – четвёрку самых больших в мире аудиторско-консалтинговых агентств. Да, выручка одной этой конторы за 2016 год – 30 с гаком лярдов долларов. Это почти 2 триллиона рублей. За аудит и консалтинг. :)

Это всё правда. Я там был. И много где уже успел побывать. И… вот, что мне сейчас интересно. Что нарисовало ваше воображение?

Важные переговоры в костюмах. Всё очень серьёзно, дорого, богато. Большие проекты, большие цифры, большие деньги. Всплывают образы из “Волка с Уолл Стрит”. Так?

Но…

На самом деле всё немного не так. А если откровенно, то всё совсем не так.

Во втором часу дня, я вышел со станции метро “Павелецкая” с двумя большими “ашановскими” сумками. Уточнил адрес по гуглокартам и пошёл в заданном направлении. В сумках у меня были цветы. В одной два букета, а во второй один букет и пакет с подарком. Сумки не тяжёлые, поэтому они болтались на ветру, а внутри них шелестел целлофан, в который были завёрнуты цветы.

Офис EY в Москве. Скриншот из гуглокарт.

Садовническая набережная. Дом 77. Ernst & Young. Ресепшн.

– Здравствуйте. Я тут цветы для Юлии привёз :)

– Здравствуйте. Доставка, да? Вот телефон, наберите ей 5141, она спустится.

–…

– Здравствуйте, Юлия :) Это курьер. Вам тут цветы передали, я на ресепшене.

– Оййй :)) Ничего себе! :)) Сейчас спущусь :)

Спускается. Передаю букет:

– Спасииибо :)))

– Да, пожалуйста. :) Вот здесь распишитесь только :)

Расписывается.

– Всего доброго! :)

– И вам всего доброго! :)

___________________

Да, я не аудитор, не консультант, не менеджер и вообще я не в костюме.

Я – курьер. Я доставляю счастье. Цветы и подарки. В основном, девушкам. :) В разные концы Москвы. Это классный бизнес, который мне мне очень нравится. Как вам такой поворот?

Кадр из моего любимого фильма «Курьер»

Надеюсь, что это нежданчик для вас. Потому что я этого точно не ожидал. :) И ещё я надеюсь, что у вас есть вопрос «Ну и как можно изменить мир, работая курьером!?». А ещё лучше, чтобы вы были абсолютно уверены, что курьер не способен реализовать масштабный проект. Потому что я буду ломать этот стереотип. И это  для меня самое интересное :)

Прелесть работы курьера в том, что она прекрасно совмещается с блогингом. Пока я еду на доставку, я могу очень многое: читать, писать, фотографировать, снимать видео, записывать аудио. Я проверял :)

Больше половины рабочего времени курьера уходит на сидение в метро. И это время я потрачу с пользой. Первые два рабочих дня я взахлёб читал в метро статьи и книги одного малоизвестного эксперта по интернет-маркетингу и на второй день у меня в голове родился этот проект.

Идея очень простая – я с нуля создал блог о маркетинге и о бизнесе и в течение года он станет бизнес-блогом номер 1. Ключевой метрикой для меня будет целевой трафик – предприниматели, маркетологи, менеджеры. Трафик будет приходить на контент, который я создаю по определённому, очень тонко выверенному контент-плану.

В методике составления этого контент плана заключается моё главное конкурентное преимущество. В этой методике нет ничего сверхсекретного, но топовые бизнес-блогеры не знают о ней и не работают по ней, поэтому сливки достанутся мне, а им придётся потесниться.

Моя основная площадка: igaryoh.ru.

Распространять контент буду в таких каналах как: ВКонтакте, Телеграм, Фэйсбук, Инстаграм. И, конечно же, Ютуб! Поэтому можете подписываться сразу на все каналы, чтобы не пропустить самое важное.

Каждую неделю я постараюсь выпускать 3 статьи в блоге и один видеоролик на Ютубе.

Моя цель – превысить планку 1 миллион посещений igaryoh.ru в месяц до 1 октября 2018 года.

Мы с вами просто зайдём в сервис www.similarweb.com и проверим Total Visits моего сайта. Или, если сервис будет глючить, сделаю скрины в метрике и гугл.аналитике. Выложу все скрины в отдельный пост.

Конечно, каждый месяц будут отчёты по количеству трафика. И о моих расходах/доходах в этом проекте :)

Что именно изменит этот проект?

Сначала он изменит мою жизнь – когда в месяц ко мне будут приходить десятки тысяч людей. Начнётся монетизация.

Когда ко мне начнут приходить сотни тысяч в месяц, бизнес-блогеры из соцсетей начнут массово запускать блоги на wordpress.

Когда я выйду на миллионную аудиторию, мы с вами займёмся чем-то, что больше, чем бизнес. :)  Займёмся мы глобальными проектами. А пока нас нет в таком количестве, мы с будем учиться мыслить глобально и активно готовиться к недалёкому будущему :)

Итак, я знаю что делать. Я знаю, как делать. Я хочу это сделать. Остаётся только взять и сделать! ;)

А вот эти вопросы к вам – реально интересно ваше мнение. Отвечайте в комментариях под этим постом!

  1. Как вам моя идея?
  2. Дайте прогноз, какое будет продолжение у этой истории?
  3. Какие у вас возникли вопросы, когда вы дочитали этот пост до конца?

UPD: С карьерой курьера не сложилось, поэтому в конце сентября я ушёл в глухую оборону – уехал в деревню, чтобы полностью сконцентрироваться на блоге и написании статей.

Началось
5 (100%) 4 vote[s]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *