Бизнесу часто требуются специалисты по контенту: контент-менеджеры, smm-специалисты, редактора, писатели, контент-маркетологи. Есть простые, проверенные годами и не особо эффективные методы – публикация вакансии на всяких там хэдхантерах + пост о вакансии на личной странице. Так как я давно пребываю в тусовке контентщиков и всякого повидал, делюсь с вами не самыми очевидными способами найти нужного специалиста.
Почему очевидные способы неэффективны. Чем плох Хэдхантер? Тем же, чем и хорош — своими размерами. Из-за того, что он собирает в себе гигантскую аудиторию соискателей и работодателей, в нём отсутствует специализация — все ищут всех. Это размывает фокус поиска, ценности и вовлечённость в процесс поиска.
На личную страницу работодателя обычно подписано довольно мало потенциальных соискателей и реагировать на вакансии просто не кому. Где обитают контентщики? В профессиональных сообществах в соцсетях, мессенджерах и чатах. Вот некоторые из них:
1. Норм работа
Есть редактор по имени Павел Фёдоров. У него есть свой канал в Телеграме «Паша и его прокрастинация», а ещё у него есть канал «Норм работа» с 15К подписчиками, где публикуются вакансии для тех, кто работает с контентом. Бесплатная вакансия публикуется в порядке живой очереди 5-7 дней. Срочная вакансия выпускается максимально быстро за 1000 рублей. Среднее количество просмотров вакансии: 5-10 тысяч. И это очень целевая аудитория для тех, кто ищет контентщиков. Вообще, если начать искать в Телеграме каналы и чаты про работу, то можно найти много всего интересного, специализированного и бесплатного.
Ссылка на канал вот: https://t.me/normrabota Гуглоформа для вакансии по этой ссылке.
2. Тыжмаркетолог
В Фейсбуке есть профессиональное сообщество маркетологов «Тыжмаркетолог» на 15К участников, которое публикует вакансии по вторникам. Чтобы опубликовать вакансию, надо заполнить форму по этой ссылке. Я не знаю, сколько это стоит и стоит ли вообще. Наверное, вам расскажет администратор.
3. Нужен копирайтер
В группе Тыжмаркетолога нашёл ссылку на группу «Нужен копирайтер». Вступать не стал, но там явно можно кого-то найти.
4. Биржа Главреда
Биржу Главреда открыл основатель сервиса «Главред» и главный редактор Тинькофф-Журнала Максим Ильяхов. Практически все, кто стоит на бирже — это выпускники курсов Ильяхова. Чаще всего они ориентированы делать качественный контент и брать за это приличные гонорары. Ссылка на биржу вот.
Если у вас на примете есть ещё какие-то годные профессиональные сообщества/каналы/паблики, где можно опубликовать вакансию, делитесь в комментариях.
![]() Пишу о развитии, образовании, стартапах, контент-маркетинге, сервисах для бизнеса. Подробнее обо мне читайте здесь. Добавляйтесь во ВКонтакте, подписывайтесь на Телеграм. |
Читайте также:
- 10 лучших онлайн-курсов по интернет-маркетингу в рунете
- 17 лучших онлайн-курсов программирования с нуля
- Платформа бренда. Зачем нужна и как разработать? Живой пример
- Деловая среда от Сбербанка: обзор платформы
- Криптовалюта – что это такое простыми словами и как на ней заработать