Бизнесу часто требуются специалисты по контенту: контент-менеджеры, smm-специалисты, редактора, писатели, контент-маркетологи. Есть простые, проверенные годами и не особо эффективные методы – публикация вакансии на всяких там хэдхантерах + пост о вакансии на личной странице. Так как я давно пребываю в тусовке контентщиков и всякого повидал, делюсь с вами не самыми очевидными способами найти нужного специалиста.



Почему очевидные способы неэффективны. Чем плох Хэдхантер? Тем же, чем и хорош — своими размерами. Из-за того, что он собирает в себе гигантскую аудиторию соискателей и работодателей, в нём отсутствует специализация — все ищут всех. Это размывает фокус поиска, ценности и вовлечённость в процесс поиска.

На личную страницу работодателя обычно подписано довольно мало потенциальных соискателей и реагировать на вакансии просто не кому. Где обитают контентщики? В профессиональных сообществах в соцсетях, мессенджерах и чатах. Вот некоторые из них:

1. Норм работа

Есть редактор по имени Павел Фёдоров. У него есть свой канал в Телеграме «Паша и его прокрастинация», а ещё у него есть канал «Норм работа» с 15К подписчиками, где публикуются вакансии для тех, кто работает с контентом. Бесплатная вакансия публикуется в порядке живой очереди 5-7 дней. Срочная вакансия выпускается максимально быстро за 1000 рублей. Среднее количество просмотров вакансии: 5-10 тысяч. И это очень целевая аудитория для тех, кто ищет контентщиков. Вообще, если начать искать в Телеграме каналы и чаты про работу, то можно найти много всего интересного, специализированного и бесплатного.

Ссылка на канал вот: https://t.me/normrabota Гуглоформа для вакансии по этой ссылке.

Найти контент менеджера

 

2. Тыжмаркетолог

В Фейсбуке есть профессиональное сообщество маркетологов «Тыжмаркетолог» на 15К участников, которое публикует вакансии по вторникам. Чтобы опубликовать вакансию, надо заполнить форму по этой ссылке. Я не знаю, сколько это стоит и стоит ли вообще. Наверное, вам расскажет администратор.

3. Нужен копирайтер

В группе Тыжмаркетолога нашёл ссылку на группу «Нужен копирайтер». Вступать не стал, но там явно можно кого-то найти.

Нужен копирайтер

4. Биржа Главреда

Биржу Главреда открыл основатель сервиса «Главред» и главный редактор Тинькофф-Журнала Максим Ильяхов. Практически все, кто стоит на бирже — это выпускники курсов Ильяхова. Чаще всего они ориентированы делать качественный контент и брать за это приличные гонорары. Ссылка на биржу вот.

Как найти контент-менеджера?

Если у вас на примете есть ещё какие-то годные профессиональные сообщества/каналы/паблики, где можно опубликовать вакансию, делитесь в комментариях.

Автор: Игорь Селезнёв, блогер, коммерческий писатель.

Пишу о развитии, образовании, стартапах, контент-маркетинге, сервисах для бизнеса.

Подробнее обо мне читайте здесьДобавляйтесь во ВКонтакте, подписывайтесь на Телеграм.

Читайте также:



❗Если вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями в соцсетях!👇 🙂

Как найти контент-менеджера? 4 неочевидных способа
4 (80%) 4 vote[s]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *