Власть Цели

Публичная цель – это мощнейший инструмент власти. Когда амбициозная цель появляется в публичном пространстве, она гипнотизирует тех, кто с ней соприкасается. У нас с вами есть рефлекс, который обращает внимание на всё, где фигурирует слово “цель”. Потому что само наличие цели говорит о том, что есть вероятность её реализации. А значит в мире может что-то измениться. Мозг автоматически жмёт тревожную кнопку и включает проверку: коснутся ли меня эти изменения? Если коснутся, то что мне делать, чтобы получить больше “пряников” и меньше “ударов кнутом”?



Какую роль сыграло слово “цель” в заголовке, когда вы решили кликнуть по ссылке и прочитать этот пост? Попробуйте заменить его на “желание”, “мечта” или “намерение”. Начали бы вы его читать?

Если вы решили прочитать этот, то читайте внимательно до конца, потому что моя цель предполагает, что ваша жизнь круто изменится.  И вам лучше подготовиться к этим изменениям.

Этот пост был написан именно для вас. Я знаю это, потому что вы умеете ценить важную информация о бизнесе. Иначе бы вы просто не попали на эту страницу. Кстати, а с какой целью вы сюда пришли? Узнать как какой-то безвестный чувак решил сделать с нуля бизнес-блог номер 1 в России? Вам то это зачем?



Война бизнес-блогов

Сегодня только во ВКонтакте существует более 4158 бизнес-блогов. И ещё несколько раз по столько же на других площадках и на отдельных сайтах. Десятки тысяч бизнес-блогеров – мои прямые конкуренты. Думаю, что вы знаете, какой шлак производит 99,999% этих “конкурентов”. При этом те бизнес-блогеры, которые производят не шлак, а контент, не так уж круто разбираются в эффективности его распространения.

Я считаю, что в этой нише конкуренции практически нет. А перспективы в ней очень большие. Я сейчас говорю не только о том, что бизнес – это самая платежеспособная аудитория. Главное, что это самая активная, растущая и развивающаяся аудитория. Это те, с кем мне нравится общаться и с кем мне есть о чём поговорить. Это те, от кого зависит будущее.

Итак: 1) Мне нравится бизнес-блогинг. 2) Бизнесовая аудитория наиболее перспективна с точки зрения монетизации 3) У меня неплохо получается производить контент, это моя ключевая компетенция, я развиваюсь в этом профессионально уже 7 лет и не останавливаюсь в развитии.



На пересечении трёх этих пунктов (кайф от занятия, монетизация, компетенции) находится главное условие успеха этого блога – моё призвание.

 

Взлом бизнес-блогинга

Одна из популярных целей современных бизнес-блогеров – попасть в список Forbes в каком-то там году. Амбициозно, не спорю, но это уже мэйнстрим, а значит в этой гонке можно срезать. Зачем мне конкурировать за место в Forbes, если я могу создать свой Forbes, только круче? Ведь можно создать такое медиа, чтобы в его рейтинги стремились попасть предприниматели через 5 лет.



Представьте, что вы скоро увидите блог молодого предпринимателя с названием “Цель: попасть в список Igaryoh к 2025 году.” Смешно? Билл Гейтс говорил, что если никто не смеялся над вашей идеей, значит вы недостаточно творчески подходите к задаче. Я стараюсь подходить творчески.

Я сразу же закладываю в концепцию блога модель масштабирования до лидирующего медиахолдинга. Я планирую конкурировать не с бизнес-блогерами, а с гигантами – деловыми изданиями и медиагруппами размером с РБК и Коммерсант. Это для начала. В перспективе у меня конкуренция с глобальными проектами.

Революция неизбежна

Я делаю именно так, потому что вижу эту возможность. Я знаю, что система массовой информации в России была построена в 90-е годы и она рушится на моих глазах. На её место приходит другая система с другими принципами, подходами, правилами и технологиями, которые я знаю и которые я несу в себе. Новая информационная система меняет экономику, культуру и скоро доберётся до самой консервативной системы – политической. Это произойдёт в ближайшие годы. Это неизбежно.

Интернет уже изменил правила игры во многих сферах. Постепенно количество этих изменений достигнет критической массы и произойдёт качественное изменение всего российского общества. По сути, это революция, как бы не боялись сегодня этого слова. Те организации, которые сегодня являются системообразующими, закроются, или будут снесены и полностью перестроены под новые реалии. Появятся новые организации, новые проекты, новые процессы – новый мир. Чаще всего об этом не задумываются всерьёз предприниматели и менеджеры, не оценивают трезво те риски, которые несут эти изменения.



Изменится всё. И мы с вами будем в этом участвовать. Но чтобы участвовать в этом осознанно, надо проанализировать ситуацию и понять, что вообще происходит. Затем перестроить себя и свою жизненную стратегию. А потом выстроить стратегию развития бизнеса или некоммерческой организации. Стратегию развития России мы тоже обязательно обсудим, потому что без этого нет смысла обсуждать всё остальное.

Реальная цель

В заголовок вынесена цель “бизнес-блог номер 1 в России”, а я начал про медиахолдинги. Я понимаю, что медиахолдинг номер 1 с нуля не построить, поэтому стремлюсь к этому в перспективе пяти лет, но эту цель надо декомпозировать. На дистанции в 1 год я создам именно блог и выведу его в лидеры.

Как создаются подобные проекты, я изучил на материалах конференций. Вот что главный редактор Тинькофф-Журнала Максим Ильяхов рассказал о системных основах Т–Ж на Russian Content Marketing 2016:

Внутренняя цель Т–Ж: собрать вокруг банка ядро людей, которые внимательно относятся к деньгам.

Полезное действие Т–Ж: помочь читателям не терять деньги.

Концепция полезного действия – это нечто схожее с миссией организации. Это то самое важное, что даёт миру, клиенту, читателю бизнес или издание. И вся стратегия, маркетинг и контент план строится на основе этого полезного действия.



Моя цель на ближайший год: с помощью блога собрать вокруг меня  ядро людей, которые интересуются развитием – себя, своего бизнеса, своей страны и всего мира.

Полезное действие: помочь читателям сориентироваться в историческом пространстве и выстроить стратегию развития для себя, своего бизнеса, своей страны и всего мира.

УТП

Я буду писать о том, о чём никто не пишет или пишут недостаточно – о стратегиях развития. О том важном, что не видят предприниматели, о типичных ошибках в бизнесе, о трендах, прогнозах и о том, что делать завтра. Если вам близок мой взгляд, то подписывайтесь на мои каналы: ВКонтакте, Телеграм, Фэйсбук, Инстаграм и, конечно же, Ютуб!

Продолжение следует! :)



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *